МФЦ телефон для справок: Санкт Петербург

Здесь обсудим Мфц телефон для справок СПБ.

Многофункциональные центры есть во всех регионах России. В крупных городах, таких как Москва и Санкт Петербург отделения располагаются практически в каждом районе города. Это позволяет жителям максимально комфортно получать государственные услуги.

Каждый офис занимается приемом документов и решением гражданских вопросов. Прежде чем обратиться в учреждение, рекомендуется ознакомиться со спецификой его работы. Узнать подробную информацию о графике работы, перечне документов, требованиях к проведению процедур в МФЦ можно по телефону для справок в СПб.

Единый телефон горячей службы

Обратиться за информацией можно по телефону службы поддержки в Санкт Петербурге: 417-34-94.

С помощью телефона пользователь может:

  1. Получить консультацию специалиста.
  2. Спросить, как найти ту или иную информацию на официальном сайте
  3. Узнать, готовы ли документы, поданные на рассмотрение.
  4. Ознакомиться со списком документов, нужных для проведения той или иной операции.
  5. Узнать график работы конкретного отделения.
  6. Узнать правила и требования к выполнению различных операций.
  7. Записаться на прием в отделение в удобный день и час.
  8. Передать показания приборов учета.
  9. Сообщить о неправильной работе сайта.

Телефон для справок в СПб

Обратиться за справочной информацией можно по единому номеру: 573-90-00, код города 812.

Дистанционная запись на прием осуществляется по телефону: 576-26-74. Также по этому номеру можно узнать о готовности документов и справок.

Для записи на прием к директору отделения необходимо звонить по телефону: 573-90-70.

Телефоны районных МФЦ

Каждое отделение имеет свой контактный телефон. Узнать номера можно на официальном сайте. Также там представлена информация о часах работы и месте нахождения различных многофункциональных центров.

Читайте также: Как получить заказное письмо через госуслуги

Услуги

В многофункциональных центрах Санкт Петербурга обслуживают физических и юридических лиц. Все услуги оказываются на бесплатной основе. Здесь можно:

  • Оформить паспорт гражданина страны
  • Подать документы на продление водительского удостоверения
  • Записаться на прием к врачу
  • Оформить СНИЛС
  • Подать документы на оформление пенсии
  • Оформить материнский капитал
  • Оплатить счета за коммунальные услуги
  • Открыть ИП
  • Зарегистрировать ООО
  • Оформить права на собственность
  • Получить льготы для малообеспеченных и многодетных семей
  • Записать ребенка в детский сад и в школу
  • Оформить временную или постоянную прописку и т.д.

Официальный сайт

Каждое отделением имеет свой официальный сайт. Там любой пользователь может найти подробную информацию о деятельности многофункциональных центров. На сайте можно:

  • Узнать график работы конкретного отделения.
  • Узнать адрес и изучить схему проезда к любому многофункциональному центру.
  • Ознакомиться со списком документов, которые понадобятся для решения того или иного вопроса.
  • Узнать специфику выполнения той или иной процедуры.
  • Ознакомиться с жизнью и спецификой работы центра.
  • Записаться на прием в отделение.
  • Проверить готовность документов.

На сайте многофункционального центра можно зарегистрировать личный кабинет. Для создания учетной записи, необходимо иметь подтвержденный аккаунт на портале «Госуслуги». Система сайта МФЦ использует данные этого ресурса.

Как обратиться в МФЦ: пошаговая инструкция

Чтобы получить государственную услугу в многофункциональном центре, нужно выполнить следующие действия:

  1. Ознакомьтесь со списком документов, которые нужны для выполнения вашей операции. Подготовьте эти бумаги. Если операция требует оплаты государственной пошлины или взноса, то провести платеж можно заранее. Также можно воспользоваться банкоматами в здании многофункционального центра.
  2. Запишитесь на прием или посетите отделение без предварительной записи. Запись осуществляется по телефону или через официальный сайт. Если вы не записывались, то в отделении существует электронная очередь. Она формируется с помощью специального терминала. В нем все услуги разделены на категории. Вы выбираете нужную процедуру, и терминал направляет вас к компетентному сотруднику.
  3. Предъявите сотруднику центра все необходимые бумаги. Он сформирует ваш запрос и направит данные на рассмотрение в нужную инстанцию. Когда результат будет получен, вам нужно повторно посетить отделение и забрать документы.

Срок рассмотрения запроса зависит от его специфики. Некоторые многофункциональные центры самостоятельно информируют клиента о статусе заявления. В большинстве случаев гражданин должен сам проверять готовность документов. Сделать это можно по телефону или через официальный сайт. Уточняйте этот момент при первичном обращении в отделение за получением государственной услуги.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет – вход на сайт – для физических лиц по номеру телефона
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: