МФЦ — часы работы — Москва

В данной статье обсудим часы приема в МФЦ по Москве.

Многофункциональный центр — централизованный пункт приема обращений граждан с целью оказания государственных услуг. Отделения располагаются во всех регионах России. В крупных городах, таких как Москва, офисы МФЦ находятся в каждом районе города. Это позволяет гражданам из любой точки столицы максимально быстро добраться до многофункционального центра и обратиться за помощью.

Отделения оснащены всем необходимым: банкоматами, терминалами, креслами, ксерокопировальными аппаратами, пандусами. Действует интернет-сайт, электронная почта и стационарный телефон для связи. Круглосуточно работает телефон службы поддержки.

 

Контактная информация и время работы

Телефон горячей линии московской сети МФЦ: 8 (495) 777-77-77.

Если вы хотите записаться на прием или получить консультацию специалиста, обращайтесь по номеру: +7 499 93-840-69. Решение вопросов осуществляется круглосуточно, без выходных.

МФЦ Москвы часы работы: отделения обслуживают клиентов семь дней в неделю с 08:00 до 20:00.

 

Услуги

Многофункциональные центры взяли на себя роль посредников между государственными учреждениями и гражданами страны. Это позволило существенно упростить и ускорить процедуру оформления тех или иных документов, решения тех или иных вопросов.

Гражданин посещает отделение многофункционального центра и централизовано подает документы для оказания определенной услуги, которую оказывает учреждение. Саму процедуру оформления берет на себя сотрудник офиса. Все, что нужно клиенту — повторно посетить МФЦ и забрать результат.

Многофункциональные центры города Москвы оказывают гражданам следующие услуги:

  • Оформление паспорта гражданина Российской Федерации.
  • Выдача свидетельства о рождении, смерти.
  • Регистрация прописки по месту жительства. Она может быть временной, либо постоянной.
  • Оформление документов для получения материнского капитала. Решение юридических и финансовых вопросов при его реализации.
  • Получение путевки в детский сад.
  • Запись ребенка в школу.
  • Оформление льгот и пособий для малообеспеченных семей.
  • Оформление социальных льгот для многодетных семей.
  • Получение СНИЛС и ИНН.
  • Регистрация документов для перевыпуска водительского удостоверения.
  • Оформление документов для получения пенсионных выплат.
  • Оплата коммунальных услуг.
  • Оформление полиса обязательного медицинского страхования.
  • Выписка из квартиры.
  • Оформление прав на собственность и решение юридических вопросов, связанных с недвижимостью.
  • Регистрация запроса на получение справки об отсутствии судимостей.
  • Оформление выписки из ЕГРН.
  • Выдача справки о составе семьи и размере доходов.

Подробный список услуг находится на официальном сайте региональных отделений многофункциональных центров. Также информацию можно получить в самом здании учреждения.

 

Официальный сайт

Отделения в каждом городе имеют свой официальный сайт. Официальный портал московских отделений: https://md.mos.ru/.

Через интернет-ресурс можно получить следующую информацию:

  • Как работает то или иное отделение. Часы открытия и закрытия офиса.
  • Как проехать к тому или иному учреждению в любом районе города.
  • Как проходит регистрация того или иного запроса. Какие существуют требования к процедуре.
  • Какие документы нужно собрать для решения вопроса. Какие заказать справки.
  • Узнать, предусмотрена ли оплата государственной пошли или других взносов.
  • Проверить готовность документов, поданных на оформление в многофункциональный центр.
  • Заполнить заявление для решения определенного вопроса в электронном виде или скачать готовую форму и распечатать.
  • Оставить отзыв о работе центра и качестве обслуживания в специальном чате.

Ресурс доступен круглосуточно. Проверить ту или иную информацию можно в любое удобное время. Для удобства можно создать на сайте многофункционального центра свой личный пользовательский кабинет. Для этого не требуется специально проходить процедуру регистрации. Для авторизации на ресурсе достаточно данных с портала «Госуслуги». Для входа используйте те же сведения: номер СНИЛС, адрес электронной почты или номер мобильного телефона, а также пароль, которыми пользуетесь на «Госуслугах».

Если у вас нет учетной записи на этом портале, то нужно пройти регистрации. Чтобы получить доступ ко всем возможностям сервиса, нужно пройти процедуру подтверждения личности. Это можно сделать по почте России, с помощью электронной цифровой подписи или лично обратиться к сотруднику многофункционального центра и предъявить паспорт. Когда вы получите доступ к подтвержденному типу аккаунта, тогда вы сможете без проблем войти в личный кабинет на сайте МФЦ. Для авторизации в системе используются данные портала «Госуслуги».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет – вход на сайт – для физических лиц по номеру телефона
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: